Ajfan.ru

Контроллинг, виды, структура

Исследование бизнес-процессов предприятия (на примере ОАО Криловский горно-обогатительный комбинат)

Приложение 5

Схема интеграции функциональной области «Управление бюджетом»

Приложение 6

Схема интеграции функциональной области «Бухучет/финансы»

Приложение 7

Схема интеграции функциональной области

«Закупки и материальные потоки»

Приложение 8

Схема интеграции функциональной области «Сбыт»

Приложение 9

Схема интеграции функциональной области «Техобслуживание и ремонты»

Приложение 10

Схема интеграции функциональной области «Управление производством»

Приложение 11

Схема интеграции функциональной области «Управление персоналом»

Приложение 12

Основные проблемы бизнес-процессов ОАО «Криловский ГОК»

Функциональная область

Основные проблемы

Управление затратами

- полное отсутствие или недостаточность необходимой нормативной базы для ведения расчетов;

- сложность в ручном согласовании планов различных структурных подразделений.

Управление бюджетом

- отсутствие автоматизации процедур формирования и исполнения бюджета;

- дублирование ввода информации в различные системы;

- отсутствие интеграции между системами.

Бухучет/финансы

- разрозненность информации в различных программных обеспечениях;

- ручной ввод собранных и обработанных данных для Главной книги;

- неоперативность информации.

Закупки и материальные потоки

- отсутствие методики и автоматизации расчета потребности товарно-материальных ценностей (ТМЦ) для закупки;

- отсутствие централизованного ведения основных данных (поставщики, договора);

- неприменение в процедуре закупки документов, которые бы обеспечили связь документов закупки с движением ТМЦ.

Сбыт

- отсутствие полноценной автоматизированной системы поддержки сбытовых функций.

Техобслуживание и ремонты

- отсутствие автоматизированной системы.

Управление производством

- отсутствие методик формирования норм расхода ТМЦ и энергоресурсов;

- отсутствие необходимых стандартов предприятия;

- недостаток автоматизации бизнес-процессов планирования и учета;

- отсутствие централизованного ведения основных данных и автоматического расчета потребности ТМЦ для закупки.

Управление персоналом

- отсутствие централизованного ведения данных по персоналу;

- дублирование кадровых данных;

- наличие многочисленных интерфейсов по передаче данных между различными функциональностями управления персоналом;

- отсутствие оперативной информации о вакантных штатных должностях.

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18