Ajfan.ru

Контроллинг, виды, структура

Цели НР

С момента своего основания компания Hewlett-Packard руководствуется не только бизнес-целями, но и уделяет пристальное внимание корпоративной ответственности перед обществом, заказчиками и партнерами, сотрудниками и государствами, в которых ведется деятельность компании.

«Необходимо, чтобы люди работали вместе, в унисон, на пути к общим целям и избегали работы над перекрестными целями на всех уровнях, если конечной целью является достижение эффективности и успеха.» – Дэйв Паккард.

Корпоративные цели HP указывали направление в ведении бизнеса компании, начиная с 1957 года, когда они были впервые описаны основателями Биллом Хьюлеттом и Дэйвом Паккардом.

1. Лояльность клиентов.

Предоставлять продукты, услуги и решения наивысшего качества, а также повышать уровень обслуживания наших клиентов, зарабатывая их уважение и лояльность.

Основополагающие убеждения, поддерживающие эту цель:

· Поддержание нашего успеха зависит от лояльности наших клиентов.

· Для повышения лояльности необходимо внимательно выслушивать клиентов, чтобы четко понимать их нужды и предоставлять решения, которые будут способствовать успешному ведению их бизнеса.

· Конкурентноспособная общая стоимость владения, качество, инновативность и то, как мы ведем бизнес, способствуют повышению лояльности наших клиентов.

2) Доход.

Достигать доходов, достаточных для финансирования роста нашей компании, обеспечивать прибыльность вложений наших акционеров и предоставлять ресурсы, необходимые для достижения других наших задач.

Основополагающие убеждения, поддерживающие эту цель:

· Прибыль - ответственность каждого.

· Баланс между долгосрочными и краткосрочными целями является ключом к прибыльности.

· Прибыль позволяет нам инвестировать в новые и развивающиеся бизнес-возможности.

· Прибыль тесно связана с объемом наличных средств, которые способствуют большей гибкости с меньшими затратами.

· Прибыль делает возможным достижение наших целей.

3) Лидерство на рынке

Расти путем непрерывной поставки полезной и нужной продукции, услуг и решений на уже охваченные нами рынки и выходить на новые рынки, основываясь на наших технологиях, компетенции и интересах клиентов.

Основополагающие убеждения, поддерживающие эту цель:

· Существует гораздо больше областей, в которые мы могли бы внести свой вклад, нежели чем мы действительно сможем охватить: поэтому мы должны работать фокусно.

· Быть средними на рынке - это недостаточно хорошо, мы играем, чтобы победить.

· Мы должны занимать первое или второе место.

4) Рост.

Рассматривать изменения на рынке как возможность для роста; использовать нашу прибыль и нашу способность развиваться и производить инновационную продукцию, услуги и решения, удовлетворяющие растущие потребности клиентов.

Основополагающие убеждения, поддерживающие эту цель:

· Рост начинается с принятия обдуманно-рискованных решений, основанных на состоянии отрасли - что требует как убежденности в необходимости изучения рыночных тенденций, так и в стимулировании изменений в нашей индустрии.

· Наш размер (и диверсифицированность бизнеса) дает нам возможность переживать экономические циклы и использовать их в нашу пользу.

5) Обязательства перед работниками.

Помогать работникам HP разделять успехи компании, которые стали возможными благодаря их работе; предоставлять людям возможности роста, основываясь на результатах их труда; создавать вместе в ними безопасную, интересную и содержательную рабочую обстановку, в которой ценится их индивидуальность и признается личный вклад; а также помогать им получать чувство удовлетворенности от проделанной ими работы.

Основополагающие убеждения, поддерживающие эту цель:

· Результативность работы HP начинается с заинтересованных работников; их лояльность к компании является ключом к успеху.

· Мы верим, что наши работники принимают правильные решения.

· Каждый может внести свой вклад: вне зависимости от звания, уровня позиции или срока службы.

· Увлекательная, стимулирующая рабочая среда чрезвычайно важна для инноваций.

· Принцип разнообразия в подборе персонала дает нам преимущество перед конкурентами.

· Работники ответственны за свое профессиональное развитие на протяжении всей жизни.

6) Лидерские способности.

Воспитывать лидеров на каждом уровне, которые будут отвечать за достижение результатов в бизнесе и своим примером демонстрировать следование ценностным ориентирам компании.

Основополагающие убеждения, поддерживающие эту цель:

· Лидеры вдохновляют, поощряют сотрудничество и претворяют видение и стратегию в действие, следуя конкретными, ясным целям. Перейти на страницу: 1 2