Ajfan.ru

Контроллинг, виды, структура

Этика и социальная ответственность в менеджменте

Тема данной курсовой работы сформулирована, исходя из реальной практической потребности, и выполнена в условиях реально работающей организации. Изучение данного вопроса играет большую роль в жизни общества в целом, так как соблюдение этических и социальных норм ведет к улучшению и развитию торговых отношений.

Сегодня руководитель не в состоянии единолично решать все возникающие управленческий проблемы, даже непосредственно входящие в круг его служебных обязанностей, поскольку их слишком много, они разнообразны и специфичны, а его знания, опыт и имеющийся запас времени ограничены. В настоящее время существует много торговых организаций, уровень обслуживания в которых оставляет желать лучшего, но наряду с ними есть и такие, где отношение к потенциальному покупателю достаточно доброжелательное и соблюдаются этические нормы поведения, то есть – «покупатель всегда прав!». Но помимо этого положительного момента остается еще много отрицательного – все негативное надо менять. Торговля является одной из областей общения людей, а значит, с повышением нравственности в обществе улучшится и этическая сторона жизни.

Цель работы

: изучить социальную ответственность и этику в менеджменте на примере конкретного предприятия – ОАО «Зауральский торговый дом».

Задачи работы

:

1. Изучить теоретические основы по данной теме;

2. Проанализировать отечественную и зарубежную литературу, а также интернет-ресурсы по проблеме повышения качества социальной ответственности и этики в управлении;

3. Изучить социальную ответственность и этику в ОАО «Зауральский торговый дом»;

4. Предложить варианты совершенствования социальной ответственности и этики,на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом» для современных организации.

Объектом исследования

курсовой работы является

ОАО «Зауральский торговый дом».

Предмет исследования

: социальная ответственность и этика в менеджменте.

В курсовой работе использованы следующие методы исследования

: наблюдение, анализ статей из СМИ.

Управление этикой в компании