Ajfan.ru

Контроллинг, виды, структура

Планирование эксплутационной программы гостиницы

Осуществление плана. Методы реализации плана должны рассматриваться

на стадиях его становления, с тем чтобы к моменту окончания разработки плана ввести в действие необходимый механизм его реали­зации и контроля.

Необходимым условием является поддержка политики и планов выборными органами законодательной власти, а также правительством, содействие всех групп заинтересованных лиц и организаций.

Для успешной реализации плана необходим комплекс организаци­онных мероприятий, включающий:

· создание Координационного совета из представителей всех сек­торов и областей экономики;

· изменения в системе управления отраслью для реализации пла­новых мероприятий.

Мониторинг. При осуществлении плана его необходимо контро­лировать для того, чтобы вовремя заметить любые отклонения, кото­рые могут случиться на запланированном пути развития. Контроль слу­жит для сравнения теоретических данных с фактическими, анализа и последующего использования в области планирования и управления.

Анализ выявленных отклонений важен для того, чтобы определить степень их влияния на развитие плана, реализацию его целей и задач. Когда этот вторичный анализ завершен, исследовательская группа должна выработать рекомендации по корректировке плана для дости­жения его окончательных целей.

Контроль результатов должен быть организован в форме проверок в трех областях: управление, инструменты, результаты; и может прово­диться консультантами со стороны или Координационным советом с це­лью определения достигнутой степени рыночной ориентации.

Во многих гостиничных предприятиях существует система планирова­ния, в которой маркетинговое планирование занимает свое достойное место и оценивается как необходимый процесс, обеспечивающий успешную деятельность гостиницы. Это отражает общую культуру предприятия, поддержку и понимание маркетинга со стороны руководства. Сильная общая культура ведения бизнеса акцентирует и поощряет планирование на всех уровнях управления гостиничным предприятием, что в итоге при­носит свои результаты. В случае, когда рыночная ситуация ухудшается, падает загрузка номеров и новый конкурент угрожает снижением доли на рынке, планирование обеспечивает стабильность и уверенность в целях и направлениях.

Некоторые полагают, что деятельность по плану только сдерживает предпринимательство. В небольших и начинающих фирмах руководи­тели настолько заняты, что у них просто не остается времени на подго­товку формальных планов. Они склонны считать, что в планировании нуждаются только большие корпорации. Даже в солидных организаци­ях бытует мнение, что руководители отлично обходятся без формаль­ных планов и им не стоит придавать большого значения. Обычно на­чальники служб гостиницы противятся составлению письменного плана, поскольку это требует усилий самоанализа и времени. Кроме того, они выдвигают еще один довод − рынок меняется слишком бы­стро, поэтому от планов нет никакой пользы.

В реальности планирование необходимо для управления любой де­ятельностью любого предприятия. План маркетинга − один из не­скольких деловых планов, который является частью общего стратеги­ческого планирования фирмы или организации.

Стратегический план определяет направление деловой активности

предприятия и его политику на данный период времени и ближайшую перспективу.

Долгосрочный план описывает основные факторы и силы, которые будут влиять на предприятие на протяжении последующих лет.

Годовой план представляет собой краткосрочный план, описывающий текущую ситуацию, цели гостиничного предприятия, стратегию на предстоящий год, программу действий, бюджет и формы контроля.

Деловые планы управленческого уровня превращают стратегию гостиницы в деловую практику. Руководство гостиничного предпри­ятия только обогатится знаниями из стратегического плана и будет его использовать как основу для развития компании в правильном направ­лении. Каждый деловой план хотя и является самостоятельным, но вместе с тем он сочетается с другими деловыми планами предприятия Перейти на страницу: 1 2 3 4 5