Ajfan.ru

Контроллинг, виды, структура

Характеристика и методы по совершенствованию маркетинга на предприятии

Пример материальной мотивации: "Я хочу больше зарабатывать, чтобы купить машину, квартиру, дачу и т. д.". Здесь деньги выступают инструментом достижения каких-то других целей. А вот примеры нематериальной мотивации: "Мне повысили зарплату, значит, меня ценят" - это признание, оценка компании; "Я знаю, что я дорого стою как специалист" - это профессиональный статус.

В настоящее время легко выбрать ответственного и проффесионального сотрудника, и конечно, выбрать систему мотивации. Речь идет о кризисе, который волнообразно накрывает все сектора экономики. Теряют работу люди, чьи доходы были явно завышены. В сложившейся ситуации кто-то идет работать за меньшие деньги, а кто-то, получив неплохое выходное пособие, пережидает кризис дома.

С применением этой системы в подразделении создается позитивная рабочая атмосфера, поддерживается желаемый образ действий, ход процессов. Повышается «боевой дух» сотрудников, поддерживаются ценности компании, сохраняются кадры и сдерживается текучесть персонала. Но далеко не всегда новая система сразу дает нужный эффект. В этом случае следует продолжать работу над системой стимулирования, даже если сотрудники не выражают недовольство новым порядком.

В связи с внедрением нового отдела в существующую систему управления персоналом ОАО «МиассЭлектроАппарат» необходимо рассчитать затраты на осуществление данного проекта.

Затраты на совершенствование системы управления персоналом подразделяются на единовременные и текущие.

Рассчитаем единовременные затраты, для внедрения отдела маркетинга по формуле:

Ку = Ку1 + Ку2 + Ку3 + Ку4, где

Ку1 – производственные затраты, состоят из затрат на научно-исследовательскую работу, в том числе поиск персонала методом проективных вопросов на собеседовании, рекламу, исследовательскую работу, все эти работы будет выполнять отдел управления персоналом, а конкретно специалист по кадрам. Таким образом, Ку1 будет расчиваться по формуле:

Ку1 = (ΣЗi * Мi) * Кд * КС + Зр, где

Зi – это заработная плата специалиста по кадрам и составляет – 4600 руб.,

n - над проектом будут работать два специалиста.

Мi – это количество месяцев одного сотрудника, занятого в проекте и составит 4 месяца.

Зр – служебные разъезды , телефонные разговоры – 6000 рублей.

Итого, Ку1= 36800+6000 = 42800 рублей.

Ку2 – это капитальные вложения в управлении, связанные с внедрением нового отдела рассчитывается по формуле:

Ку2 = Ктсу + Ктмн + Ки + Ксрз +Кпк + Кос - Кв, где

Ктсу – это затраты на приобретение вычислительной техники и вспомогательного оборудования орг.техники составит 30 000 рублей.

Ктмн – это затраты на транспортировку, монтаж и наладку технических средств управления (10% от Ктсу и составит 3000 рублей).

Ки – производственно-хозяйственный инвентарь – 4500 рублей.

Ксрз – реконструкция помещения для нового отдела – 22 000 рублей.

Ку2= 30 000+3000+4500+22000=59500 рублей.

Ку3 – это капитальные вложения в оборудование офиса для отдела маркетинга составит 40 000 рублей.

Следовательно, единовременные затраты составят Ку = 142 300 рублей.

Также необходимо рассчитать текущие затраты, связанные с совершенствованием структуры управления персоналом, которые рассчитываются по формуле:

Зу = Зу1 + Зу2 + Зу3 + Зу4 . . . + Зу11, где

Зу1 – это основная и дополнительная заработная плата.

Зу2 – отчисления на социальное страхование.

Зу3 – расходы на командировки.

Зу4 – расходы на служебные разъезды – 3000 рублей.

Зу5 – расходы служебные разъезды – 1200 рублей.

Зу6 – канцелярские и типографические расходы – 1000 рублей.

Зу7 – расходы на системы связи – 3000 рублей.

Зу8 – расходы на содержание и эксплуатацию зданий, помещений и инветаря – 1500 рублей. Перейти на страницу: 1 2 3 4